we're all gay communist witches. deal with it.
начать с того, что я ржу. до слёз. опять.
смотрю рождественский спэшл. шик как он есть.
во -вторых, такой факт:
Марк Гэтисс - такой мужчина, которому реально хочется беспрерывно петь дифирамбы за все, что он делает. и не важно, насколько это действительно в твоем вкусе. просто он потрясающий, талантливый, убедительный, выразительный и вообще обалдительный.

но доканало меня вот что. в спэшле таксистка Барбара, соответственно, превращается в кэбмена. и когда герой Гэтисса подбегает к ней в ночи и садится в кэб, эта сцена НАСТОЛЬКО ярко отсылает зрителя к начитанной Марком версии Клуба Везувия, что поражаешься, как ты не замечал раньше, и одновременно задаешься вопросом, не связана ли Барбара как-то с героиней Гэтиссовской книги на самом деле...
короче, я осознаю, что щас никто ничего не понял, но к чертям, это просто порвало мне восприятие!!! алиллуйя, Ройстон Вэйзи!!
апд: на отсылке к Плачущим Ангелам я зарыдала нафиг))) аааааааааааащщщщщщщщщщ
смотрю рождественский спэшл. шик как он есть.
во -вторых, такой факт:
Марк Гэтисс - такой мужчина, которому реально хочется беспрерывно петь дифирамбы за все, что он делает. и не важно, насколько это действительно в твоем вкусе. просто он потрясающий, талантливый, убедительный, выразительный и вообще обалдительный.


но доканало меня вот что. в спэшле таксистка Барбара, соответственно, превращается в кэбмена. и когда герой Гэтисса подбегает к ней в ночи и садится в кэб, эта сцена НАСТОЛЬКО ярко отсылает зрителя к начитанной Марком версии Клуба Везувия, что поражаешься, как ты не замечал раньше, и одновременно задаешься вопросом, не связана ли Барбара как-то с героиней Гэтиссовской книги на самом деле...
короче, я осознаю, что щас никто ничего не понял, но к чертям, это просто порвало мне восприятие!!! алиллуйя, Ройстон Вэйзи!!
апд: на отсылке к Плачущим Ангелам я зарыдала нафиг))) аааааааааааащщщщщщщщщщ