we're all gay communist witches. deal with it.
знаете, я не люблю Marie, возможно, иррационально, но не люблю и все. меня вообще бесит ее манера излагать свою точку зрения. но ее посты тяжело игнорировать.
про Собак и игру Бенедикта
я хочу сказать, что, имхо, по некоторым пунктам она сильно права. например, все заметили, что Бен переигрывает, но решили не верить глазам своим, ибо как же так. а между тем это бросается в глаза с первых кадров, особенно на контрасте с Мартином, который играет так же ровно, как всегда.
во-вторых, сцена нервного срыва у камина была действительно слишком затянутой, и неоправданно затянутой. во время ее прям не знаешь, куда деваться от бениной актерской игры, которая на тебя энергично бросается с экрана. вообще в Собаках Бенедикт слишком узнаваем. такого раньше никогда не было.
в целом я больше любовалась на обалденную игру Тови, а не кого-то другого.
НО. вот только не надо наезжать на Mind Palace. эта сцена, имхо, вышла самой впечатляющей и гармоничной, и Бен сыграл там настолько бесподобно, что я простила все остальное. он делает здесь все, что угодно, но никак не переигрывает.
и ок, я согласна с офигительной игрой РДМ, но эти две сцены вообще нельзя сравнивать, ибо они играют абсолютно разное по сути своей, что по случаю имеет некоторую общность с виду.
ну и менее слабенький камень в сторону нападок. в сцене разговора с тургидом Бен как раз и должен был изобразить ненатуральное, наигранное поведение Шерлока, потому что Шерлок играет роль, чтобы добиться цели. как он делал все время и у домофона Ван Куна, и у двери Ирен и т.п. другое дело, что на фоне общей излишней экспрессивности Бенедикта этот кусок не отличается от прочих.
про Собак и игру Бенедикта
я хочу сказать, что, имхо, по некоторым пунктам она сильно права. например, все заметили, что Бен переигрывает, но решили не верить глазам своим, ибо как же так. а между тем это бросается в глаза с первых кадров, особенно на контрасте с Мартином, который играет так же ровно, как всегда.
во-вторых, сцена нервного срыва у камина была действительно слишком затянутой, и неоправданно затянутой. во время ее прям не знаешь, куда деваться от бениной актерской игры, которая на тебя энергично бросается с экрана. вообще в Собаках Бенедикт слишком узнаваем. такого раньше никогда не было.
в целом я больше любовалась на обалденную игру Тови, а не кого-то другого.
НО. вот только не надо наезжать на Mind Palace. эта сцена, имхо, вышла самой впечатляющей и гармоничной, и Бен сыграл там настолько бесподобно, что я простила все остальное. он делает здесь все, что угодно, но никак не переигрывает.
и ок, я согласна с офигительной игрой РДМ, но эти две сцены вообще нельзя сравнивать, ибо они играют абсолютно разное по сути своей, что по случаю имеет некоторую общность с виду.
ну и менее слабенький камень в сторону нападок. в сцене разговора с тургидом Бен как раз и должен был изобразить ненатуральное, наигранное поведение Шерлока, потому что Шерлок играет роль, чтобы добиться цели. как он делал все время и у домофона Ван Куна, и у двери Ирен и т.п. другое дело, что на фоне общей излишней экспрессивности Бенедикта этот кусок не отличается от прочих.
Lala Sara, а она меня раздражает не потому, что она такой же человек. просто не лежит душа к ее манере изложения, и все.
может я и непоследовательна. может, я вообще странная, но мне очень понравился Скандал, за исключением финала. и для меня там все сбалансировано прекрасно. можно по-разному трактовать, что видишь, но это другой вопрос.
но эта сцена с Mind Palace (или теперь лучше говорить "чертоги разума"?
Ну переиграл Бенедикт в нескольких местах, но всю его игру в течении серии это не дискредитирует.
бхахаха точно описана ситуация)
А Джон попал в образ БАМФ - Джон хорош
а здесь он подал
командныйголос - сразу все внимание обратилии в обморок штабелями от восторгая тебя люблю. мне так хотелось, чтобы кто-то это заметил!
Интересный выбор
Можно на "ты" ес-но)
contrary mary, тоже не поняла, что за момент)
у меня нет титров на самом деле, но можно и проверить =)